Ну вот и у нас была таже проблема. Времени не было.
Комната 4. В честь халявы на работе.
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2422013-12-24 16:55:48
Jakrat Patern
что я хочу сказать по формату игры. наша локационная система сейчас сразу же даёт сбой. как минимум потому, что у нас есть тема со счётчиком времени. Проблемы с написанием постов во время из-за проблем в реальной жизни я умолчу.
Варианты решения:
1) Классический. В начале каждого поста ставится время. Первый пост в локации начинается с:
19 сентября, 2120г, 18:45
И дальше уже все ставят только время.
2) Смена формата в целом. Уход от локационной игры к ситуационной.
Отредактировано Adel (2013-12-24 16:56:03)
Поделиться2432013-12-24 16:57:24
Да привязка ко времени была глупой затеей в целом. А про эпизодическую систему я вообще ничего не знаю.
Поделиться2442013-12-24 17:15:35
Jakrat Patern
именно этим мою идею и пнули в первый раз. Эпизодическая система выглядит по сути, как система флешей, привязанных к определённой территории. соответственно у нас есть местность, как основной форум. Допустим, это город Марре. тогда там создаётся тема... допустим...
"21 октября 2121 года. Совет в Филях"
Описание: Лидер Красной Фракции устал сидеть в бездействии. Он собирает своих командиров и личный состав, чтобы разработать план по расширению территорий Фракции
Допускаются: члены Красной фракции.
Это - шапка события. Допустим, старт события был в 19:00. И есть другое событие, допустим....
"21 октября 2121 года. Разведка боем"
Описание: группа одиночек решили устроить беспрецедентную акцию, напав на один из штабов Красной Фракции.
Допускаются (имена игроков).
Начало второго события - 18:30. Когда время событий синхронизируется (допустим, 19:30), в теме "Разведка боем" игроки ставят перемещение "---Совет в Филях" и отыгрывают нападение на базу.
Отредактировано Adel (2013-12-24 17:18:46)
Поделиться2452013-12-24 17:31:46
Adel
Мы с тобой это уже обсуждали. Если эпизодичка то я в ней участия не принимаю. Только админю...Не воспринимает мой мозг эпизодическую систему игры.
Поделиться2462013-12-24 17:32:41
Saya Owen
о чём я и говорил.
Поделиться2472013-12-24 17:35:46
Adel
Давай проведем голосование если люди будут за делаем эпизодический ситему игры.
Поделиться2482013-12-24 17:37:00
Saya Owen
и если они проголосуют за, то ты уйдёшь как игрок и становишься чисто админом? так что ли?
Поделиться2492013-12-24 17:38:56
Adel
Нет. Я постараюсь смериться и играть.
Поделиться2502013-12-24 17:48:21
смерится
смириться
да, это тоже отпугивает игроков.
Поделиться2512013-12-24 17:49:32
Adel
Сори. Буду лучше за собой следить.
Поделиться2522013-12-24 17:50:10
Сори
чем сорить?
Поделиться2532013-12-24 17:50:42
Adel
Х((((
Поделиться2542013-12-24 22:06:11
Я смотрю, тут во всю решают как ролевую улучшить? Молодцы.
Поделиться2552013-12-24 22:40:31
Nikolai Lukin
мнение игроков учитывается
Поделиться2562013-12-25 00:12:20
Adel
Хочешь услышать мое мнение? Ок.
Я полностью поддерживаю идею о "проработке" игрового мира. Действительно, не хватает некоторых фактов, кажется, что мир не полностью продуман, недоработан.
Так же я за эпизодическую систему. Как по мне, она намного лучше и в ней удобнее следить за игроками и их отигрышами.
Поделиться2572013-12-25 08:08:24
Nikolai Lukin
Я, собственно, опыта на ролевых имею мало. Так что если меня научат как это играется я буду играть. А Маринку мы как нибудь подмаслим и уговорим.
Поделиться2582013-12-25 09:10:08
Олег! Есть идеи по поводу сюжета?(Это Влад)
Поделиться2592013-12-25 09:10:30
Собственно я могу по-быстрому набросать форум, построенный на эпизодических отыгрышах (благо я тут что-то вроде сенсея по ролевым).
и ещё одно достаточно важное замечание. я играю сейчас на ролевой, где сообщения меряются не по своей строковости, а по количеству символов в сообщении. нормой там является 2000 (что примерно совпадает с 12-15 строками). Писать посимвольно гораздо легче, особенно если вставить счётчик под формой быстрого ответа.
Отредактировано Adel (2013-12-25 09:12:37)
Поделиться2602013-12-25 09:12:10
Adel
Ну набросай коротко и по сути. Чтобы самому не ибаста и мне голову не грузить. Принцип понять и я справлюсь.
Поделиться2612013-12-25 09:15:10
Big Brother System
как закончу - скину
Поделиться2622013-12-25 09:16:35
Adel
И ещё одно достаточно важное замечание. я играю сейчас на ролевой, где сообщения меряются не по своей строковости, а по количеству символов в сообщении. нормой там является 2000 (что примерно совпадает с 12-15 строками). Писать посимвольно гораздо легче, особенно если вставить счётчик под формой быстрого ответа.
Я как то о такой мелочи не задумывался. Было бы неплохо. Если Маринка найдёт как это сделать, то пусть сделает.
Поделиться2632013-12-25 09:18:51
<!--СЧЕТЧИК символов в форме ответа--> <script type="text/javascript"> if ((document.URL.indexOf("viewtopic.php") != -1) || (document.URL.indexOf("post.php") != -1) || (document.URL.indexOf("edit.php") != -1)) { var repl = document.getElementById("main-reply"); var submit = document.getElementsByTagName("p") for (var i=0; i<submit.length; i++){ if (submit[i].className == "formsubmit") submit[i].innerHTML = "<span id=\"plng\" style=\"border: 1px solid; padding: 2px 3px;\">Написано символов: <b>0</b></span>" + submit[i].innerHTML; } repl.onkeyup = repl.onkeydown = repl.onfocus = repl.onblur = function(){ document.getElementById("plng").innerHTML ="Написано символов: <b>" + (repl.value.length) + "</b>"; }} </script> <!--конец скрипта СЧЕТЧИК символов в форме ответа-->
Поделиться2642013-12-25 11:48:45
Если старый код не работает.
<input value=" " id="num" class="codeButtons" readonly="true" style="width: 40px; text-align: center;" title="Счётчик символов" type="text"> <SCRIPT type=text/javascript> document.getElementById("main-reply").addEventListener('focus', nc, false); document.getElementById("main-reply").addEventListener('keydown', nc, false); document.getElementById("main-reply").addEventListener('keyup', nc, false); document.getElementById("main-reply").addEventListener('keypress', nc, false); document.getElementById("main-reply").addEventListener('change', nc, false); function nc(){document.getElementById('num').value = document.getElementById('main-reply').value.length} </SCRIPT>
впихивать в форму ответа
Поделиться2652013-12-26 15:16:31
Ребят! Есть кто живой?
Поделиться2662013-12-26 15:44:11
Ну я живо. Правда, толку с этого?
Поделиться2672013-12-26 17:46:45
Nikolai Lukin
Да..но толк все равно есть..Х)
Поделиться2682013-12-26 23:53:47
Такс. Вот вот выложим новый вариант сюжета. Жду объективной критики, орфографических исправлений и предложений. Обсуждение будет здесь.
Поделиться2692013-12-27 00:26:02
Всё тема выложена. Читаемс.
Поделиться2702013-12-28 14:54:30
и ещё о замечаниях. заёбывает это выпрыгивающее окно "прореламь нас!". особенно, когда заходишь с планшета или телефона.